Главная > General > [1С][HATE!] Почему мы опять обделены?

[1С][HATE!] Почему мы опять обделены?

Amnesia: The Dark Descent в мире вышла 8 сентября, в России 10 сентября. Когда я узнал, что эта игра, как и Пенумбра, будет выпущена под GNU/Linux, я был несказанно рад и после выхода игры собирался сделать обзор для нашего блога. Все-таки такие проекты нечасто выходят под свободные ОС. Но, как это у нас бывает, несчастье пришло оттуда, откуда его… с нетерпением ждали. 1С не выпустила игру под Linux.

Виндопользователи сразу выдвинут свой тезис — пользователей Linux в мире 1%. Во-первых, это по всему миру, а не по России: по России количество Linux-пользователей относительно больше, чем по миру. Во-вторых, никто и не просил выпустить отдельный джевел для Linux-версии игры. Неужели было сложно включить в основной джевел бинарники с Linux, тем более, что места в диске оставалось достаточно? Неужели 1С потеряло бы из-за этого какие-то дивиденды? Нет, покупателей стало бы больше. Да, на пару процентов, но ведь больше. Бизнес должен бороться за каждого потребителя, а не выкидывать их с целевой аудитории. История с Пенумброй, к сожалению, повторилась. А жаль. Демо работало в ArchLinux прекрасно, скорость работы игры ничем не уступала Windows-версии. Если до Нового Года 1С не выпустит игру под Linux, придется покупать игру в оф сайте вместе с трилогией Пенумбры. В любом случае я говорю Frictional Games огромное спасибо, что они не забывают о неигровой платформе Linux. Но ведь спасибо в карман не поместишь, поэтому хочется отблагодарить их финансово. Тем более игра вышла, можно сказать, великолепной (впечатление портит только довольно отсталая графика, но… Я по своему опыту знаю (в 2005 году я полностью прошел FF7, FF8 и FF9, 1997-2000 годов выпуска), что если игра выполнена качественно, то через 30 минут игры на графику никакого внимания не обращаешь. С Амнезией такая же штука).

После таких новостей я боюсь, что станет с игрой OilRush, которая должна выйти в Рождество, разработчиками которой являются наши ребята из Томска — создатели 3D-движка Unigine Heaven 2.0. Неужели и в этом случае Linux версию издатели проигнорируют? Я все-таки надеюсь, что томчане как-то решат эту проблему и обрадуют линуксоидов отличной игрой на современном движке.

Айнур Шакиров/ アイヌルシャキロフ。

Categories: General Tags:
  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.

What is 12 + 3 ?
Please leave these two fields as-is:
Чтобы продолжить вы должны решить простое уравнение (так мы узнаем, что вы человек) :-)